1. Зачем нужна реклама?
2. История рекламы
3. Как работает реклама?
4. Цели рекламы
5. Задачи рекламы
6. Функции рекламы
7. Виды рекламы
8. Классификация рекламы
9. Каналы распространения рекламы:

9.1. Прямая реклама

Прямая реклама занимает особое место среди инструментов рекламы. Это, прежде всего индивидуальная работа - распространение агентами по рекламе специальной литературы непосредственно потенциальным клиентам. При прямой рекламе также применяется распространение рекламных материалов по почте по специально отобранному списку потенциальных клиентов, а также работа с клиентами по телефону.
Характерны следующие преимущества прямой рекламы:
1) ее можно нацелить непосредственно на конкретных лиц или на конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля над ее осуществлением, чем это возможно при использовании других средств рекламы;
2) прямой рекламе можно придать личностный характер, вплоть до абсолютной конфиденциальности;
3) такая реклама - это индивидуальное обращение рекламодателя, не конкурирующее с другой рекламой;
4) в отличие от прочих данная реклама не связана ограничениями места и формата;
5) такого рода реклама может быть распространена в точные сроки;
6) прямая реклама поддается контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате небольших групп получателей.

Следует учитывать обстоятельства, при которых целесообразно прибегать к прямой почтовой рассылке, в частности, в случаях когда:
1) рекламное обращение является слишком сложным или слишком детальным, чтобы его можно было эффективно донести с помощью других средств рекламы;
2) необходимо достичь охвата конкретного рынка определенной клиентуры, а использование для этого других средств рекламы сопряжено с наличием бесполезного тиража;
3) желательна связь личного или конфиденциального характера;
4) в других средствах рекламы невозможно воспроизвести формат и цвет, необходимые рекламодателю.
Основными формами отправления прямой рекламы являются:
- письма;
- проспекты;
- крупноформатные листовки;
- буклеты;
- брошюры;
- почтовые открытки;
- каталоги;
- фирменные журналы;
- приглашения;
- программы;
- плакаты;
- купоны;
- увеличенные репродукции;
- календари;
- напоминания;
- торговые, научные и информационные бюллетени.


· Прямая реклама
· Реклама в газетах
· Реклама по радио
· Реклама на ТВ
· Реклама в Интернет
· Реклама в метро
· Наружная реклама
10. Рекламные кампании
11. Сфера деятельности, особенности и общие правила рекламы
12. Корректность в рекламе
13. Эпатажная реклама

РЕКЛАМА:
 
 

[Главная] [Маркетинг] [Разбор проектов] [Полезные ссылки] [Маркетинговые акции] [Рекламные кампании]

(c) SovRek, 2005

Hosted by uCoz