1. Зачем нужна реклама?
2. История рекламы
3. Как работает реклама?
4. Цели рекламы
5. Задачи рекламы
6. Функции рекламы
7. Виды рекламы
8. Классификация рекламы
9. Каналы распространения рекламы:
6. Функции рекламы
Функции рекламы определяются ее целями и задачами:
1. Экономическая. Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли
2. Информационная. Информирование покупателей о товарах и услугах
3. Коммуникативная. Реклама информирует и создает имидж товаропроизводителей
4. Контролирующая. Контролирует процессы создания предпочтений групп потребителей к товарам различного ассортимента.
5. Функция управления спросом. Объем рекламной информации, и графики ее подачи могут существенно менять спрос.
Но главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта» - выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты или способность более полно удовлетворить возникшую потребность.