1. Зачем нужна реклама?
2. История рекламы
3. Как работает реклама?
4. Цели рекламы
5. Задачи рекламы
6. Функции рекламы
7. Виды рекламы
8. Классификация рекламы
9. Каналы распространения рекламы:

6. Функции рекламы

Функции рекламы определяются ее целями и задачами:
1. Экономическая. Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли
2. Информационная. Информирование покупателей о товарах и услугах
3. Коммуникативная. Реклама информирует и создает имидж товаропроизводителей
4. Контролирующая. Контролирует процессы создания предпочтений групп потребителей к товарам различного ассортимента.
5. Функция управления спросом. Объем рекламной информации, и графики ее подачи могут существенно менять спрос.
Но главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта» - выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты или способность более полно удовлетворить возникшую потребность.

· Прямая реклама
· Реклама в газетах
· Реклама по радио
· Реклама на ТВ
· Реклама в Интернет
· Реклама в метро
· Наружная реклама
10. Рекламные кампании
11. Сфера деятельности, особенности и общие правила рекламы
12. Корректность в рекламе
13. Эпатажная реклама

РЕКЛАМА:
 
 

[Главная] [Маркетинг] [Разбор проектов] [Полезные ссылки] [Маркетинговые акции] [Рекламные компании]

(c) SovRek, 2005

Hosted by uCoz