1. Зачем нужна реклама?
2. История рекламы
3. Как работает реклама?
4. Цели рекламы
5. Задачи рекламы
6. Функции рекламы
7. Виды рекламы
8. Классификация рекламы
9. Каналы распространения рекламы:
13. Эпатажная реклама - опасная игра ...
Примеры удачных эпатажных рекламных компаний:
«Евросеть – цены просто ох…». Когда компания была еще маленькой и никому не известной, появился радиоролик: “Евросеть”, “Евросеть”, – цены просто о…еть!” Через месяц объем продаж удвоился.
Щитовая реклама страховой компании "Energy life" была выполнена в духе "окон роста" 20-х годов. Её слоган гласил - "Трахнем страх". Такая реклама рассчитана на состоятельных людей, кому есть чего страховать. Эти люди передвигаются на машинах и являются основной зрительской аудиторией щитов. Им она понравилась, и оказалась эффективна.

Но с эпатажной рекламой следует соблюдать осторожность.
Реклама пылесосов LG сети магазинов «Эльдорадо» с сомнительным слоганом «Пыль сосу за копейки» вызвала негодование общественности сразу в нескольких городах России...
