1. Зачем нужна реклама?
2. История рекламы
3. Как работает реклама?
4. Цели рекламы
5. Задачи рекламы
6. Функции рекламы
7. Виды рекламы
8. Классификация рекламы
9. Каналы распространения рекламы:
5. Задачи рекламы
Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта. Эти задачи можно классифицировать в зависимости от того, предназначена ли реклама: информировать, увещевать или напоминать.
Информативная:
- рассказ о новинке или о новых применениях существующего товара
- информирование об изменении цены
- Объяснения принципов действия товара
- Описание оказываемых услуг
- Формирование образа фирмы
- Исправление неправильных представлений или рассеивание опасений потребителя.
Увещевательная:
- Формирование предпочтения к данной марке
- Поощрение к переключению на вашу марку
- Изменение восприятия потребителем свойств товара
- Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера данной фирмы.
Напоминающая:
- Напоминание потребителям о том, где можно купить товар
- Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья
- Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне
- Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе пристальное внимание общественности.